При этом не следует забывать, что восстановление тонкостенной алюминиевой крышки – дело не только хлопотное, но и накладное. Если пластик в случае чего ещё можно купить – хотя часть деталей придётся заказывать и довольно долго ждать – то покупка новой крышки вылетит своему обладателю в копеечку. Впрочем, реставрация крышки тоже удовольствие не из дешёвых: аргонная сварка и последующие манипуляции вполне могут "потянуть" на несколько сотен долларов. А так – в случае падения мотоцикл "проедется" на слайдерах, и хрупкие детали останутся в целости и сохранности.
Бытует мнение, что следствием падения на слайдер может стать нарушение геометрии рамы – якобы из-за того, что вся сила удара приходится на являющийся осью крепления болт. Однако он довольно глубоко утоплен в пластичном материале, поэтому знающие люди считают слайдер панацеей и рекомендуют его к использованию. Конечно, он может и не спасти зеркала или поворотники, но по крайней мере сведёт к минимуму нанесённый стальному коню урон. К слову, заводы-изготовители единогласно одобрили применение слайдеров и даже конструктивно предусматривают крепления под них. А если этого нет, то приходится проявлять фантазию, включать инженерное мышление и обустраивать их самостоятельно.
Как отличить качественный слайдер от подделки?
Самое пристальное внимание следует обратить на материал изделия. Используемый пластик должен расслаиваться под действием трения, но ни в коем случае не трескаться и не колоться. А как известно, колкостью отличаются литые изделия, и отличить их довольно просто – их поверхность блестящая и глянцевая, а сами они значительно легче аналогов. Поверхность точёного слайдера матовая, а по весу он приблизительно в два раза тяжелее литого.
Но ещё хуже литого слайдера – алюминиевый. За счёт пластичности материала энергия удара передаётся в раму, что может послужить причиной её деформации. Помимо этого алюминий искрит при скольжении по асфальту, что чревато риском возгорания.