Переборка и ремонт двигателей и КПП мотоциклов
Двигатель каждого мотоцикла, скутера, квадроцикла, автомобиля и любого другого транспортного средства рассчитан на определенное количество километров пробега. Когда этот ресурс исчерпан, нормальная эксплуатация становится невозможна, возникают определенные проблемы, например, падает мощность, увеличивается расход топлива и масла, ухудшаются пусковые свойства и т. д.
И понятно, что простой регулировкой в данном случае дело не ограничится, требуется переборка двигателей мотоциклов, текущий, средний или капитальный (в зависимости от степени износа деталей) ремонт.
Как диагностировать необходимость ремонта двигателя мотоцикла, скутера, квадроцикла, снегохода?
Любые неполадки в конструкции мотора сказываются на «чистоте» его работы. Следующие признаки предупреждают владельца о неисправностях «движка»:
• любые посторонние шумы (например, стуки)
• повышенный расход масла, охлаждающей жидкости
• недостаточная или, наоборот, избыточная компрессия (это симптом нагара в камере сгорания - такая проблема чаще возникает у 2-х тактных «движков», которые работают на бензино-масляной смеси)
• значительная разница давления в цилиндрах
• сизый дым из глушителя
• неполадки коробки передач и т. п.
Если вы заметили один или сразу несколько из перечисленных симптомов, обратитесь к профессиональным механикам «ПрофМото»!
Мы проводим любые работы по капитальному ремонту двигателей мотоциклов, коробок передач и сцепления.
Своевременное обращение и квалифицированная помощь избавляют мотоцикл от более серьезных повреждений, а его владельца от дополнительных расходов.
Итак, в какой последовательности будет производиться ремонт двигателя вашего мотоцикла, скутера, квадроцикла или другой техники в "ПрофМото":
1. Специалисты «ПрофМото» принимают мотоцикл. Далее все работы ведутся в мастерской мотосервиса с применением всего необходимого оборудования.
2. Мотоцикл разбирается.
3. Мотор снимается, проводится его предварительная очистка.
4. Производится разборка на основные составные части.
5. Переходим к диагностике – дефектовке. Этот процесс заключается в выявлении причин поломок по состоянию деталей.
Нельзя просто установить новые комплектующие на место старых деталей! Новые детали, конечно, прослужат какое-то время (это в лучшем случае), но если не выявлена первопричина - почему вообще произошла поломка, можно сразу готовиться к новому ремонту. Поверьте, вскоре он понадобится.
6. Полная очистка (от металлической стружки и т. д.).
7. Диагностирование зубчатых передач мотора, подшпников.
8. Все изношенные, сломанные детали заменяются новыми.
9. Двигатель собирается.
10. Проверяются зазоры клапанного механизма.
11. Мотор возвращается на «место», и мотоцикл собирается.
12. Осуществляется пробный запуск двигателя, обкатка.
Вы уезжаете на обновленном и полностью исправном мотоцикле!
-
-
от 15000 ₽быстрый просмотр
Замена ЦПГ без снятия двигателя квадроцикла
- Категория: Ремонт ДВС и КПП
-
-
-
910 ₽быстрый просмотр
Замена ручного стартера
- Категория: Ремонт ДВС и КПП
-
-
-
3900 ₽быстрый просмотр
Замена сальника с правой крышки картера двигателя квадроцикла
- Категория: Ремонт ДВС и КПП
-
-
-
от 20000 ₽быстрый просмотр
Кап ремонт КПП со снятием ДВС тип dinli/cfmoto/bm
- Категория: Ремонт ДВС и КПП
-
-
-
от 10000 ₽быстрый просмотр
Кап ремонт КПП со снятием. тип stels-300
- Категория: Ремонт ДВС и КПП
-
-
-
от 14000 ₽быстрый просмотр
Капитальный ремонт двигателя квадроцикла
- Категория: Ремонт ДВС и КПП
-
-
-
от 3000 ₽быстрый просмотр
Регулировка клапанов ДВС квадроцикла
- Категория: Ремонт ДВС и КПП
-
-
-
3900 ₽быстрый просмотр
Регулировка клапанов ДВС квадроцикла
- Категория: Ремонт ДВС и КПП
-
-
-
от 2000 ₽быстрый просмотр
Ремонт головки блока цилиндров квадроцикла
- Категория: Ремонт ДВС и КПП
-
-
-
от 3000 ₽быстрый просмотр
Ремонтные работы со снятием лев.крышки ДВС Dinli.CF.BM
- Категория: Ремонт ДВС и КПП
-