Перед тем как начать работы по ремонту раритета, нужно иметь понимание, до какого состояния его нужно восстановить. Существует два подхода к этому делу.
В первом случае это “реновация”, то есть мотоцикл ремонтируется до рабочего состояния.
В этом случае имеют место следующие работы:
• комплексное обслуживание, при необходимости ремонт двигателя
• замена всех жизненно важных агрегатов (подшипники, троса, резина и т.д.)
• проводится ревизия элементов электрооборудования, при необходимости их ремонт
• какие то запчасти мотоцикла красятся или подкрашиваются
• проводится диагностика и комплексное обслуживание ходовой
Во втором случае – “реставрация”, то есть мотоцикл восстанавливается до состояния максимально приближенного к новому.
В этом случае имеют место следующие виды работ:
• полная разборка мотоцикла
• мойка узлов и агрегатов
• дефектовка всех сломанных, недостающих и вышедших из строя узлов и агрегатов
• пескоструйка необходимых деталей
• жестяные работы и шпатлевка
• покраска
• полная переборка двигателя со всеми необходимыми слесарными работами
• если не получается найти или отремонтировать какие то запчасти, то производим их изготовление, максимально приближенное к оригиналу
• сборка мотоцикла
Ориентировочную стоимость работ мы можем оценить по присланным фотографиям, а точная стоимость выполняемых работ рассчитывается по привозу мотоцикла в наш мотосервис, перед началом разборки.