Для начала необходимо открыть крышку радиатора для проверки уровня антифриза. Если он совсем отсутствует, можно долить воды и попытаться завести мотоцикл для обнаружения места утечки. Не следует забывать о том, что крышку радиатора можно открывать при минимальной температуре антифриза и заглушённом мотоцикле, если проблемы в действительности возникли из-за радиатора.
Категорически запрещается использовать специальные присадки, которые содержат медь, а также различные вяжущие вещества, которые, якобы, обладают способностью при оседании заделывать дыры. В радиаторе настолько сильное давление, что присадка поможет доехать только к месту, где могут сделать полную диагностику и ремонт мотоцикла, то есть к ближайшему сервисному центру. Присадки, собственно, для этого и нужны, а в другой ситуации лучше заклеить или заварить радиатор. По отношению к охлаждающей системе это более надёжный и бережливый способ, поскольку осевшая присадка может вместе с дырами заполнить и все шланги.
При обнаружении на радиаторе дыр, необходимо полностью слить из системы антифриз, снять радиатор и обработать его аргоновой сваркой. Обычной сваркой не следует пользоваться, поскольку она может лишь прожечь радиатор. Если рёбра радиатора слишком тонкие или дыры имеют небольшие размеры, проще воспользоваться холодной сваркой, то есть, заклеить их. За сумму, приблизительно, 100 рублей такое средство можно купить практически в любом из авто магазинов.
Когда средство куплено, нужно налить небольшое количество воды в любую открытую ёмкость для того, чтобы смачивать пальцы. Затем необходимо отломать небольшой кусочек холодной сварки и размять его до тех пор, пока средство не начнёт липнуть к рукам и пропадут комочки. Клеящее средство необходимо тщательно заместить, периодически смачивая пальцы в воде. Когда холодная сварка готова, её нужно приложить к месту протекания, желательно вдавить непосредственно в отверстие и тщательно просушить. После того, как слой состава высохнет, следует наложить ещё один слой, захватывая уже меньшую площадь и стараясь приклеивать состав к рёбрам радиатора.
После того, как подобный ремонт мотоцикла сделан, следует оставить транспортное средство на пару дней, чтобы дать клею-сварке просохнуть до железного состояния. После такого ремонта ездить мотоцикл может длительное время, но лучше, при возникновении подобных проблем заменить радиатор.