Мотосервис и мотозапчасти: 8 (495) 797-21-24. 10:00 - 20:00 ежедневно.

Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

Тяжелые климатические условия не позволяют использовать мотоциклы на территории нашей страны в зимний период. Поэтому по окончанию очередного сезона, требуется произвести правильную консервацию байка. Если просто оставить его зимовать в гараже, то при следующей эксплуатации может возникнуть ряд проблем. Надлежащий уход за всеми механизмами мотоцикла – это гарантия отсутсвия проблем в будущем.

Советы по хранению

Одним из главных требований содержания байка в холодное время года является наличие постоянной температуры в помещении. Резкие перепады отрицательно влияют на рабочие элементы. Особенно сильно это ощущается в конце осени и начале весны, когда влажный воздух оставляет конденсат на механизмах, замерзающий при резком охлаждении. Для хранения стоит обеспечить условия сухого мороза. Он обеспечит сохранность резиновых деталей, исключая постоянное изменение температуры.

Защита двигателя

При консервации стоит особое внимание уделить главному рабочему органу байка. Перед хранением необходимо поменять масло или залить его до высокой отметки. При этом стоит прокрутить коленчатый вал, чтобы масло смазало все детали и образовало защитную пленку.

Отличным решением станет разборка эйрбокса для забивки всех диффузоров карбюратора. Используйте только гладкую ткань, не оставляющую частичек ворса. Проделайте то же самое с глушителем. Это поможет избежать накопления влаги в выхлопной трубе. При использовании обычной воды в качестве охладителя, слейте ее из бака.

Топливный бак

Избежать коррозии внутри бака для горючего можно с помощью стабилизатора и бензина. Топливо со временем теряет присущие ему свойства и разлагается. Поэтому наличие полного бака не гарантирует надежность хранения. Стоит сначала залить стабилизатор и уже потом бензин до крайней отметки. Из карбюратора необходимо слить скопившееся горючее. При длительном простое оно дает осадок, забивающий жиклеры.

Аккумулятор

Для прогретых помещений достаточно разомкнуть цепь питания, сняв одну из клемм. При этом ФКБ необходимо полностью зарядить, иначе к началу сезона он будет непригоден к использованию. Если байк хранится в холодном помещении, аккумулятор лучше снять и убрать в теплое место. За все время хранения лучше подзаряжать АКБ 2-4 раза.

Колеса

Перед хранением, резину с байка лучше снять и убрать в теплое помещение. Это обусловлено свойствами резины, которая при низких температурах выделяет пластификатор. Из-за холода он твердеет, вследствие чего шины теряют характеристики сцепления с дорогой. Использовать резину, подвергшуюся таким изменениям, крайне опасно. В колесах требуется установить давление в три атмосферы. Отличным решением будет обработка резины силиконом.

Обслуживание

Одним из главных условий хранения является чистота мотоцикла. Тщательно промойте все труднодоступные места и прогрейте байк, чтобы избежать скопления влаги. Особое внимание уделите проводке.

Амортизаторы необходимо покрыть маслами или смазочными средствами. Все мелкие и резиновые детали, требуется смазать силиконом. Цепь мотоцикла как можно тщательнее промажьте маслом. Все блестящие механизмы и детали обработайте WD-40.

Специализированные места для хранения мотоциклов

Если вы не желаете заниматься консервированием байка, однако хотите качественного и надлежащего ухода, можно отдать мотоцикл на хранение в компанию ProfMoto. Мы обеспечиваем правильную подготовку агрегата к зимнему периоду и его надежную охрану. Во время консервации учитываются все особенности мотоцикла, производится необходимая обработка механизмов и качественное обслуживание.

Подробнее про зимнее хранение в ПрофМото здесь.

Товары